Warning: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /home/exampleo/public_html/lib/plugins/result/ChempParser.php on line 31

Warning: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /home/exampleo/public_html/lib/plugins/result/ChempParser.php on line 38

Warning: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /home/exampleo/public_html/lib/plugins/result/ChempParser.php on line 147

Warning: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /home/exampleo/public_html/lib/plugins/dir/syntax.php on line 428

Warning: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /home/exampleo/public_html/lib/plugins/dir/syntax.php on line 436

Warning: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /home/exampleo/public_html/lib/plugins/dir/syntax.php on line 509

Warning: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /home/exampleo/public_html/lib/plugins/dir/syntax.php on line 571

Warning: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /home/exampleo/public_html/lib/plugins/dir/syntax.php on line 711

Warning: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /home/exampleo/public_html/lib/plugins/dir/syntax.php on line 718

Советы ведущему

ВедущийНадеемся, что комментарии помогли Вам не только лучше познакомиться с разнообразными формами вопросов и их целями в турнире, но и поможет приобрести некоторые навыки ведения. Еще несколько советов ведущему.

1. Перед игрой обязательно прочтите вопросы вслух с правильной интонацией. Это поможет избежать сложностей в труднопроизносимых местах и при необходимости заменить неудобные для чтения словосочетания удобными, а также сделать необходимые пометки, например, расставить ударения в иностранных словах или написать правильную транскрипию.

2. Если Вы ведете игру, в которой имеете право на изменение вопросного материала, подумайте над тем, как можно усложнить или упростить вопросы. Мало ли как пойдет игра у команд. Возможно, Вам придется прибегнуть к упрощению формы, а возможно, команды будут на таком подъеме, что надо будет применить усложнение. Если Вы еще и составляли пакет сами, считайте своей творческой удачей, если наиболее сильная команда ответила на две трети вопросов.

3. Вопросов всегда должно быть больше, чем объявлено. Во-первых, может произойти техническая ошибка или оговорка, случайно выдавшая командам правильный ответ. Во-вторых, в случае, если ни одна из команд не ответит на поставленный вопрос или наоборот, все ответят верно, можно сделать замену, что не позволит уменьшить интригу игры. Само собой, вопросы для замены должны быть и более сложными и более легкими, для использования их по ситуации.

4. Работайте динамично, делая в игре как можно меньше пауз. Не давайте расслабиться игрокам. Однако, не взвинчивайте темп до предела, так как команды начнут в спешке делать больше ошибок и Вы добьетесь обратного результата.

5. Перед игрой пожелайте командам удачи, а после игры обязательно поблагодарите за участие в ней и пожелайте дальнейших успехов. Помните, что главная задача ведущего заключается в том, чтобы доставить командам игровое удовольствие, а не продемонстрировать свое искусство.

В одном из приложений есть вопросы финала чемпионата школьников 2002 года. Отыграв его в указанном порядке, Вы сможете сравнить силу вашей команды или силы Ваших подопечных в заочном соревновании с лучшими командами школ Воронежа, результаты которых приведены в Приложении 2. Желаем удачи!

советы_ведущему.txt · Последние изменения: 03.02.2008 22:45 bairak
www.chimeric.de Creative Commons License Valid CSS Driven by DokuWiki do yourself a favour and use a real browser - get firefox!! Recent changes RSS feed Valid XHTML 1.0