Warning: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /home/exampleo/public_html/lib/plugins/result/ChempParser.php on line 31

Warning: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /home/exampleo/public_html/lib/plugins/result/ChempParser.php on line 38

Warning: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /home/exampleo/public_html/lib/plugins/result/ChempParser.php on line 147

Warning: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /home/exampleo/public_html/lib/plugins/dir/syntax.php on line 428

Warning: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /home/exampleo/public_html/lib/plugins/dir/syntax.php on line 436

Warning: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /home/exampleo/public_html/lib/plugins/dir/syntax.php on line 509

Warning: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /home/exampleo/public_html/lib/plugins/dir/syntax.php on line 571

Warning: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /home/exampleo/public_html/lib/plugins/dir/syntax.php on line 711

Warning: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /home/exampleo/public_html/lib/plugins/dir/syntax.php on line 718

Об интеллектуальных играх

Об играхНа телевидении появляются все новые и новые игры, в которых задают вопросы. Большая часть этих игр снимается по лицензиям и сценариям западных телекомпаний. Что радует – на Западе придумали много викторин и конкурсов, но не смогли сделать ничего, хотя бы отдаленно напоминающего нашу игру «Что? Где? Когда?». Наверное, это еще одна загадка славянской души – почти тридцать лет популярна передача, зрители которой наблюдают за тем, как люди ДУМАЮТ. Большая часть новых игр - викторины, в которых каждый играет сам за себя. Старые добрые «Что? Где? Когда?» и «Брэйн-ринг» - командные игры, участники которых должны не просто много знать, но и уметь анализировать имеющуюся информацию, делать выводы, принимать решения, то есть все то, что называется одним словом – «мыслить». Цель занятий интеллектуальными играми - научиться самостоятельно мыслить, и мыслить быстро. Цель всех командных игр - научиться высказывать свою точку зрения, выслушивать чужую, а затем максимально беспристрастно решать, чья же версия верна. Эти навыки, несомненно, пригодятся и в жизни. Пусть игроки не станут «бессмертными» в «элитарном клубе знатоков», но, наверняка, станут образованными и умными людьми, хорошими специалистами в той области, которую выберут. Потому что интеллектуальные игры прививают тягу к знаниям и самообразованию, учат нестандартно мыслить и искать новые нетрадиционные пути, принимать решения и отстаивать их. В этом плане интеллектуальные игры в учебных заведениях служат хорошим дополнением к учебной программе. Многие игровые методики с успехом применялись и применяются школьными учителями и преподавателями вузов. Ведь во время игры усваивается такое количество информации, которое не заучишь никакой зубрежкой. А лучшего стимула для учебы, чем «нам надо обыграть соперников», не придумаешь ни для детей, ни для взрослых. Существуют серьезные отличия между телевизионными программами и теми интеллектуальными играми, о достоинствах которых мы говорим. Для телевидения определяющую роль играет все-таки зрелищность игры, и она достигается особыми средствами. Но телеигры «Что? Где? Когда?» и «Брэйн-ринг» за многие годы своего существования породили грандиозное движение знатоков, которые хотели бы играть в эти игры у себя в школе, вузе, районе, городе. И для этого постепенно составлялись правила, где подробно описывались права и обязанности ведущего, что могут и не могут команды, как проходят игры, какие ответы считаются правильными, а какие – нет. То есть, можно говорить о появлении «спортивных» игр «Что? Где? Когда?» и «Брэйн-ринг», в которых результат не зависит от воли ведущего или режиссера. Результаты «спортивных» игр отражают реальные возможности команд. К таким вот «спортивным» состязаниям, в частности, относится и чемпионаты Воронежа по игре «Что? Где? Когда?», проводимые Центром интеллектуальных технологий. Надеемся, наше движение придет в каждую школу, вуз, учреждение города и области, а настоящее пособие поможет проводить внутренние чемпионаты, готовить свои команды к соревнованиям и, может быть, в дальнейшем, организовать свой клуб интеллектуальных игр. Приведенные ниже рекомендации могут помочь при организации чемпионата школы, вуза или предприятия. Однако они пригодятся работникам отделов по делам молодежи, домов детского и юношеского творчества, домов отдыха, пионерских лагерей, клубов по месту жительства и других заведений.

об_интеллектуальных_играх.txt · Последние изменения: 03.02.2008 22:56 bairak
www.chimeric.de Creative Commons License Valid CSS Driven by DokuWiki do yourself a favour and use a real browser - get firefox!! Recent changes RSS feed Valid XHTML 1.0